Translate

понедельник, 13 июля 2015 г.

Законченный Котофей или нет худа без добра!

Доброе утро мои ПЧелки. Вчера у меня было Щастье, которым спешу поделиться. Я забрала своего Котофея из багетки. Довольная......ну сами знаете до чего)))

С этим котом у меня произошла ужасающая история для любой вышивальщицы, но со счастливым концом. Сколько лет вышиваю Дим, думала знаю про него все.....а он взял и отмочил выкрутас...примем отмочил в прямом смысле. Как всегда я прополоскала вышивку и повесила сохнуть. Счастливая и довольная на крыльях можно сказать счастья от законченного процеса иду ее снимать...и... О УЖАС!!!! Обнаруживаю, что коричневый цвет потек.

 Такой подставы от своего любимца я не ожидала. Но я была бы не я, если бы не нашла выход и из этого тупика. Взяв акриловую краску я быстренько все закрасила. И, как говорят, нет худа без добра. Так мне нравится намноооого больше))

45 комментариев :

  1. Тань, супер! Оформление замечательное! У тебя эксклюзивный кот! С фоном намного красивее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, получилась эксклюзивная и очень красивая работа. Оформление замечательное))

    ОтветитьУдалить
  3. Даап,история!!! Жаль что цвет потек, но теперь работа стала гораздо красивее!!! Молодец, что не растерялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что хоть исправить можно было,а то конечно расстроилась бы)

      Удалить
  4. Да уж :-)))
    Не было-бы счастья,так.....ДИМ потек и теперь замечательная картина на стене:-)))
    Для меня тоже большой сюрприз в сказанном тобою.Много лет вышиваю Дим и с таким еще не сталкивалась...Теперь буду осторожнее:-))
    Танечка,на самом деле заполненный фон смотрится замечательно.Очень нравится это тонирование(хоть и вынужденное) и оформление!Настоящий эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,предупрежден,значит вооружен))) А я теперь смотрю на свои работы и думаю....где б еще чего потонировать)))

      Удалить
  5. Ой, теперь картина реально лучше, глубокая какая то стала, объемная

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, сначала хотела написать- как здорово ты придумала! Потом прочитала, о ужас ! Бывает. Но нет худа без добра. В итоге получилось замечательно, поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,оказывается бывает и такое...и даже с производителями в которых уверен (

      Удалить
  7. Итог - замечательный! Очень хорошо поработала краской :))) Но конечно, это на самом деле та еще подстава - я бы растерялась, да и красок дома нет почти... :) Все хорошо, что хорошо кончается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подстава конкретная. Теперь буду держать ухо в остро.

      Удалить
  8. Ух, ты! С таким фоном кот смотрится совсем иначе и намного интереснее, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно как! А я то думаю, что канва такая классная, и жаль Дим такую не дает в комплекте) смотрится просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня - супер! Получилось эксклюзивно и не так как у всех! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда бы не подумала, вот кому-кому, а Диму привыкла доверять... Зато получилось красиво и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  12. и правда так гораздо лучше - теплее, домашнее, душевнее)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как замечательно получилось в результате! И теперь дизайн по мимо прочего стал еще и эксклюзивным! На самом деле, фон очень здорово смотрится, картина заиграла совсем другими красками - по мне так стало во сто крат лучше. Хотя такой "каки" от ДИМА ожидать как-то неожиданно, но... У меня мама года три назад начала точно такого же котика, но бросила, вышив примерно 1/4, и с тех пор он так и лежит - смысла продолжать нет. Все дело в том, что подвела канва - разметка смываемым маркером из голубого очень быстро превратилась в темно-коричневую и напрочь въелась в ткань (такое ощущение, что квадраты на канве выжигали). Естественно, вывести их не получилось, их, зараз, даже не затонировать краской - просвечивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот обидно,половина вышивки и так испорчено. Да уж,мне еще повезло. Оказывается и с маркерами надо быть осторожнее ((

      Удалить
  14. Таня, а с фоном получилось на много красивее!!! Кот замечательный!!!!
    Только теперь буду боятся ДИМа. Ни разу такого не замечала. А может водичка при стирке была высокой температуры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, про температуру водички я как то не подумала. но у меня кран с терморегулятором и на нем всегда 34градуса. Я на нем температуру не меняю. не знаю много это или нормально. Может и водичка кстати виновата.

      Удалить
  15. Интересно, а DIM китайской сборки или США?

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный котофей, я даже не думала, что такое может случиться, о ужас! А я тут журавлей вышиваю, вдруг у меня так же будет (тоже коричневый есть). А это вообще обязательно замачивать вышивку, стирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,ты попробуй остатки ниток отдельно прополоскать и об белую ткань потереть. я думаю предатели сразу себя проявят. А вообще можно наверное не полоскать. Я разметку делала и другого выбора у меня не было.

      Удалить
  17. Я полностью с тобой согласна - благодаря нелепой неудаче коть стал просто шик! И - "ты узнаешь его из тысячииии..."(с)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как здорово ты придумала. Я думаю не каждый бы догадался так спасти свою работу.Кот изумительный!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная находка! С таким фоном вышивка только выиграла. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я прямо его еще больше полюбила после таких комментарий

      Удалить
  20. Как хорошо что ты сказала
    У меня тоже есть такой набор.Буду знать
    А то что ты закрасила так намного лучше

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, поздравляю с законченной оформленной работой! Вот это сюрприз от Дима! Молодец, что взяла ситуацию в свои руки и все исправила! Так действительно интереснее! У меня этот кот лежит отшитый, но не оформленный в багет уже года три... Кстати, о фоне, я не знала о таких сюрпризах от Дим, но я заранее подготовилась, я окрасила канву в голубой цвет - цвет неба! Мне показалось, что так будет интереснее, ведь фон там не зашивается! Кстати, моя вышивка не полиняла при стирке! Может быть тебе не качественный набор какой-то попался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо. Голубой фон тоже отличная идея! По поводу набора не знаю... он сто 100 родной,американский в этом я уверена. Тут или партия такая или уж срок годности закончился))))больно долго он у меня лежал. Хотя вот теория про температуру воды меня заставила задуматься.

      Удалить
  22. Танечка, картина красивая получилась!!!!!!!!!!!! Оформление-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво получилось! Мне тоже конечный результат больше понравился! Ну это хорошо, что сориентировалась))

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво! Очень понравилось, что у канвы появился тон! Так на много лучше!

    ОтветитьУдалить
  25. Крутяцки получилось! :) так в 100 раз лучше! :) вот, теперь думаю, может и своего котейку подкрасить??:))

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, замечательный котик!
    Такой отличный выход из ситуации нашла! Здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, а ты молодец - не растерялась и получилось намного лучше!! Красивое оформление.

    ОтветитьУдалить