Translate

среда, 23 марта 2011 г.

Подготовка к Пасхе. Часть первая

Извечный вопрос: Что первое курица или яйцо? У меня будет курица! В преддверии Пасхи, решила сделать украшение для стола. Состоять будет из трех частей. Часть первая-курица.





 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глазки решила попробовать сделать покупные для игрушек 6мм
 
 
 
 
 
 
 
Остановлюсь на приборе для выворачивания. Состоит из двух частей. Трубочки и палочки.

 Трубочку вставляем в выворачиваемую деталь (у меня это бретелька от комбеза
 
С другой стороны вставляем палочку и, надавливая, вставляем палочку с деталькой в трубочку

 
 
 Ровно за 4 секунды (засекала) Деталь вывернута))))Все гениальное просто! Такое приспособление можно сделать самим, найдя трубочки подходящих диаметров.


 Пришиваю пуговицы и делаю складочки, подгоняя брюки под объем курочки
 Пришиваю руки как при пуговичном креплении, только пуговице не использую. Делаю крестик
 Готово!



10 комментариев :

  1. Такой забавный костюмчик у курочки!!!И курочка сама душка!

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже пришиваю руки-лапы без пуговиц. Теперь попробую крестиком, а то крутятся в разные стороны.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная курица получилась! Приспособление для выворачивания очень впечатлило, спасибо за идею, буду искать трубочки. И с нетерпением жду продолжения подготовки к пасхе. Что же там ещё за две части?

    ОтветитьУдалить
  4. мм....как раз думаю куриц пошить))у тебя очень классная курочка вышла)) а у меня совсем другое присбособление для выворачивания, твое мне кажется совсем гениально-простым))

    ОтветитьУдалить
  5. ага, теперь понятно про приспособление! спасибо!
    надо брать! :)))
    а почему курочка в штанишках? ))
    и еще вопрос: а из каких тканей тело и лапки курочки?

    ОтветитьУдалить
  6. Почему курочка в штанишках? Хороший вопрос...не знаю...как то так получилось))) Тело курочки из ткани из Икея. Это хлопок очень плотный. А лапы американский хлопок из "Мои Нити"

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, а где это приспособление купить? на Моих нитях не нашла(((( хочу, прям загорелась)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот они..туточки... в моих нитях)) http://moiniti.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=2134&category_id=91&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=47

    ОтветитьУдалить
  9. Какой куриц! И тканюшка необычная, поздравляю с пополнением запасов!

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнерадостная курочка получилась!!! И комбезик хорош!

    ОтветитьУдалить