Translate

суббота, 5 марта 2011 г.

Зайка-Татошка МК

Выкладываю обещанный МК по Татошке

 Выкройка на листе формата А3

 Идею Зайки с тапочками я взяла у Нади .Но я человек ленивый,поэтому решила немного упростить) Соединяем две ткани и выкраиваем ноги вместе с тапочками
 Из войлок выкраиваю подошву и пришиваю к стопе ноги
 Набиваю ногу через оставленное боковое отверстие. Набиваю очень плотно




 Для крепления ног использую пуговичное крепление






 Закрепляю нить. Несколько раз обматываю вокруг ноги и завязываю на узел




 Платье -прошиваю боковые швы
 Проклеиваю горловину
 Одеваю на куклу )одевать приходится через голову с усилием)
и приклеиваю к туловищу
 Тесьму так же промазываю клеем и приклеиваю к горловине


 Куртка. По одной выкройке выкраиваю куртку и подкладку
 Сшиваю капюшон
 боковые швы
 пришиваю капюшон к горловине. То же проделываю и подкладкой
 лицевой стороной соединяю куртку и подкладку
 Пристрачиваю  куртку и подкладку
 Выворачиваю
 Потайным швом соединяю куртку с подкладной по нижнему краю

 Шарф. Соединяю две ткани в "рукав" ,выворачиваю и завязываю на шеи зайки

 Рукав выкраиваю по выкройки руки,только на 1-1.5 см больше

 Штанишки. Сшиваю, одеваю на зайца. Штаны сели очень плотно,так что пришивать к телу их не стала
 Снизу брючин делаю встречную складку и пришиваю пуговичку
 Руки пришиваю вместе с рукавами аналогично ногам
 Вырезаю полоски ткани (как и ботинки),проклеиваю

 еще раз промазываю клеем
 Приклеиваю к ботинкам
 На платье пришиваю значок
 На места застежек на ботинка пришиваю цветочки

 Берет. Сшиваю и выворачиваю
 Уши сделала единые, так как под беретом не будет видно
 Потайным швом пришиваю берет и украшаю
 Делаю зайку-игрушку и пришиваю его к ручкам Татошки



Ну вот и все. Зайка готова!

37 комментариев :

  1. отлично)) спасибо)) я вот пока на стоячего зайца не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК. Такой яркий зая получился! Прямо глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень познавательный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, молодец! Мне очень понравился МК, и курточка, беретик, и идея с ботинками вшитыми!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький зайка, позитивный такой, яркий, весенний! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. и я благодарю за МК!!! никак не соберусь сшить стоячего...
    столько интересных деталей в одежде!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький зайчонок, такой нарядный и симпатичный! Понравились все ваши работы, очень красивый и уютный блог!
    Приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, Татошка замечательный! Спасибо за Мк и заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна,Спасибо за очень полезный урок. За все время ни разу не видела полный МК по зайцам.Я взяла ваш МК в свой цитатник и сообщаю вам об этом. Я так поняла, что надо предупреждать о цитировании.Я думаю, что вы не будете против, т.к. я цитирую с вашей ссылкой.Здесь я нахожусь: http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post155094850/
    Для меня это просто клад... :)) Лана Берг.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Татьяна, я дала не ту ссылку. Сюда я процитировала ваш Мастер класс: http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post155118853/ и http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post155118861/ и http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post155119114/ Ещё раз спасибо вам огромное. И я и мои читатели Поздравляют вас с днём Весны! Лана Берг.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отзывы. Заряжаюсь от вас позитивом и вдохновением)))))За это отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. огромное спасибо за Ваш МК! зайца я уже шила, а вот за идею с одежками отдельное спасибище! можно вопрос - а клей это ПВА? или какой-то специальный?

    ОтветитьУдалить
  13. Я сейчас использую простой ПВА. Если приклеивать тело одежке, ну там или ленточки всякие, то он хорошо идет. Но если для обработки низа изделия, то все таки брать текстильный клей, он "помягче". Но и ПВА сгодится...

    ОтветитьУдалить
  14. я хоть и давно шью заек, но вот идея с тапками очень понравилась. Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за ваши мастер классы! С вашего позволения опубликую вашу статью в двух блогах

    здесь - http://subscribe.ru/group/biblioteka-rukodeliya/303348/
    и здесь - http://www.liveinternet.ru/users/3556042/post156956829/

    С благодарностью, Светлана

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо вам, что не забыли про меня. МК очень наглядным получился. Ваш труд ценю и уважаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Огромнейшее спасибо! Очень доходчиво и понятно!!! !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, зашла еще раз Вас поблагодарить! Сшила по Вашему МК своего первого тильда-зайца! Вы все так здорово объяснили, никаких вопросов по ходу даже не возникло (хотя шила вообще первый раз игрушку). И море удовольствия от процесса и результата. СПАСИБООООООО!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, вы даже не представляете, как же приятно!!! Осознавать,что мои МК кому то помогают-это так вдохновляет!!!Спасибо за такие слова)

    ОтветитьУдалить
  20. огромное спасибки за мк!очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный МК! Спасибо! Сразу хочется творить)))

    ОтветитьУдалить
  22. давно хотела сшить такого зайца, спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Зайка оболденный. а где найти такую выкройку?

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, выкройка на второй фото сверху

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво, ярко!!!!
    Подскажите, какие ткани Вы использовали?

    ОтветитьУдалить
  26. Это американский хлопок. Он сейчас почти во всех магазинах в интернете есть. Знаю точно в РТО был :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, МК действительно супер! Видела На ЛиРу девочка пошила зайку и хвасталась, оттуда же и ссылка на этот МК. Да, очень заразительно, сразу хочется пошить.

    ОтветитьУдалить
  28. Увидела ваш МК на тильда-мания, спасибо большое! давно хотела пошить стоящего зайку!

    ОтветитьУдалить
  29. А у меня на пуговичном креплении зайцы еле стоят, заваливаются то вбок, то вперед, то назад((

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательный МК! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить