Translate

четверг, 10 марта 2011 г.

Жирафа-окончание процесса.

День второй и последний. Шью штанишки.
На этом этапе надо пришивать карманы. Я забыла, поэтому с ними мне пришлось повозиться(

Пришиваю пояс. Я далеко не швейка, и как надо шить по правилам не знаю. Шью по интуиции)Поэтому если что не так, не судите строго. Конструктивную критику и замечания только приветствую

 
Пришиваю лямки к комбеза,снизу пришиваю тесемку.
Приклеиваю тесемку к шеи и рукавам
Лапы пришиваю пуговичным креплением как зайцу. Только руки надо пришивать пониже, а то у меня получилась  жирафо-коза!!!
Одеваю комбез, сзади делаю две складки и закрепляю "руками"
Глаза рисую такой акриловой краской
Роза.
Вырезаю полоску такой формы. Контур прошила голубой нитью специально. Тогда контур розы смотрится немного голубым.

Выворачиваю и собираю в сборку
Скручиваю и сзади закрепляю витки
Пришиваю к жирафу. Знакомьтесь-Жозель. Девушка высокая 64см. Стоит только при помощи опоры или сидит.
 Парадокс в том, что эта ткань в цветочек мне безумно нравится в куске. Но шью из нее второй раз и разочаровываюсь. Не нравится она мне в изделии((( Но как говорится...позняк метаться..уже пошила(

11 комментариев :

  1. Хороший жирафик, возьму на заметку. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, поздравляю с окончанием процесса! Милый жирафик!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, отличный жираф)) я слона домучиваю))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, жирафка - чудо!
    А ткани эти мне нравятся просто безумно, особенно вот это сочетание - горошек и цветочки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский жирафик! Молодец, Танюш!!! И большой - все таки 60 см, я думала маленький - шить неудобно мелких зверушек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпотяжка получилась! И ткань мне понравилась в мелкий цветочек. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Смешнючая девчушка получилась)))

    ОтветитьУдалить