Translate

среда, 30 октября 2013 г.

Органайзер на станок

продолжаю изголяться над своим станком ну понравилось мне это дело. Чтобы окончательно было мне удобно, сделала такой органайзер ничего особенного но мне понравился, и удобно теперь Органайзер проложила синтепоном, так что в него еще можно и иголочки тыкать Много слов писать не буду, лучше покажу.
Вот так он висит сзади рамы. Когда раму поворачиваю в позу для вышивания доступ к органайзеру свободный.


Сзади карман для магнитной доски

 пуговички заднего карманчика романтикаааа
 А это пуговица кармана спереди
 Вот он, вид спереди невисячий)))
Передний карман двойной. Один большой, а на нем нашиты два маленьких
 Крепление к станке
Ну в общем то и все.....

13 комментариев :

  1. Татьяна, сколько у Вас всяких приспособлений! Вот наверное по этому и вышитые работы такие хорошие и их много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю я коробочки-кармашки и чтобы много много)))

      Удалить
  2. Ох, не прочитала до конца про Таню и на ты. Простите. Привычка, на работе у нас строго всех полным именем и на вы :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно. Я тоже к о всем на ВЫ, привычка. А вот в блоге хочется на ТЫ к себе, так как то по-домашнему что ли...

      Удалить
  3. Таня, здорово! люблю финтифлюшки такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Я тоже любитель прибамбасов))

      Удалить
  4. Танюша очень здорово и удобно)) Молодец))) все предусмотрено))

    ОтветитьУдалить
  5. Все так замечательно организовано.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный органайзер! А на первом фото там он висит, а правее - что это? Вы так вышивку закрываете, когда не вышиваете (тавтология(( )?

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь,на первом фото справа органайзер-кармашки, слева рама закрыта чехлом. Я редко стала вышивать,точнее сто лет не вышивала,вот вышивка и в чехле)

    ОтветитьУдалить