Translate

четверг, 9 января 2014 г.

Когда бывает стыдно....

Я редко пишу о личном, еще реже о негативном. Мне давно уже все равно, что про меня думают другие, что говорят вокруг. У меня свой мир-это своего рода скорлупа, где главное ядро-это моя семья. Все остальное шелуха, которая мало меня волнует. Может это не правильно, но это моя жизнь, в которой я счастлива .
Мы с  мужем занимается благотворительностью: помогаем больным деткам и детскому дому. Но вот что касается личной жизни других, что думает кто то про мою жизнь и пр-меня это не касается. Поэтому прошу не воспринимать все написанное ниже как оправдательный пост, скорее из разряда :"когда невозможно молчать". 
В последнее время стала часто заказывать книги в "Лабиринте". И вот в очередной раз, в поисках книг по рукоделию была мягко говоря удивлена. Увидела две книги на обложке которых рисовались мои куклы и самое неприятное стояло мое авторство. Конечно же я купила эти книги. Открыв их, мое удивление сменилось несколько другим чувствами и словами, которые предпочитаю не озвучивать публично)))). Данное издательство ко мне уже обращалось с предложением использовать информацию из моего блога в напечатании книги. Признаюсь....меня прельстило то, что мне "ничего не надо было делать" кроме "устного" разрешить использование информации из блога. Я согласилась, но с оговоркой, чтобы в книге не было выкроек кукол. Причем писала что у этих кукол есть автор Тони Финангер и т.д и т.п. Но выкройки все же появились, в уменьшенном варианте, но появились.... Меня это расстроило, неприятно быть обманутой, но в то время из за  проблем, которых в то время на меня навалились ,  было не до книги и как то все забылось.
 В каком подвале в этот раз все это дело печатали не знаю. Никогда об этом не писала, но признаюсь, что мк, которые я делала не вызывают у меня особой гордости. Не сказать, что их стыжусь, но и не горжусь особо. С фотографией я до сих пор никак не как ни подружусь. Я реалист, с самокритикой проблем нет.  Я вижу все свои недостатки, иногда даже излишне самокритична. Вообще была мысль убрать все посты прошлых лет, но пока никак не решусь надо мне это или нет. Эти книги-  полный кабздец.Что то разглядеть на фото даже мне сложно, хотя это мои фото, качество печати ужасно....Но не это меня задело, и даже не то, что со всего этого кто то имеет коммерческую выгоду. Неприятно то, на этих книгах стоит мое авторство.... Чувство не самое приятное...реально очень стыдно за такое издание, хотя отношения к всему этому имею весьма косвенное....
Я довольна таки лояльный человек. И понимаю, что если публично выставляю информацию в сети, то должна быть готова увидеть ее где угодно. Мне даже безразлично, что кто то может зарабатывать на этом деньги. Слава Богу и спасибо мужу, но на жизнь и хобби и пр.хватает. 
Но теперь все же напишу, что я категорически против полного или частичного копирования информации данного блога . Использования в коммерческих целях и тем более указания моего авторства. Если я захочу издать свою книгу, то сделаю это сама, и хотела бы отвечать за каждую напечатанную страницу. Как оказалось не зря сказано:"Бесплатный сыр только в мышеловке"!!

25 комментариев :

  1. Да...ситуация не из приятных....И пусть впредь такого не повториться.Не стыдитесь.Есть и +: Вы стали более предусмотрительны)
    А Ваша жизненная позиция очень близка с моей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, то что я вынесла урок из данной ситуации-это факт.

      Удалить
  2. Челюсть на полу! неужели так бывает?!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гм... Ну... это опыт. Нужный. Не огорчайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то, чтобы очень огорчилась. Просто неприятно, что эти книги будут тратить свои деньги и время на эти книги. И косвенно я к этому причастна. Так и хочется написать "НЕ ПОКУПАЙТЕ"!!!

      Удалить
  4. Да уж, ты меня немного ошарашила, про такой вариант я вообще никак не думала.Кругом враги )))

    ОтветитьУдалить
  5. Не думаю,что написав этот пост ты решила эту проблему.Прочли ее 5..10 человек и что? У тебя хоть спросили можно или нельзя.Знаю случаи когда и куклы и м.к..появлялись в журналах без спроса..Нужно писать звонить издателю.Перед тем как дать согласие на публикацию обязательно спросите название редакции,адрес,телефон.И конечно же перед тем как издать неплохо бы посмотреть что они накарякали.И напоследок Танюша,не расстраивайся,не стоит оно того..у тебя есть дела поважнее....Это жизнь,это опыт..теперь ты этого не повторишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поддержку. Согласна, что это не самое важное в жизни. отрицательный опыт-тоже опыт. А то, что теперь буду смотреть на написанное, прежде, чем давать разрешение на публикации-это однозначно!

      Удалить
  6. Таня, недавно испытала такой же шок. По моим рисункам одна фирмочка издала наборы для вышивки, и самое фиговое в этой ситуации, моего имени ТАМ ВООБЩЕ НЕТ!!!! То есть рисунок мой. а дизайнер какая-та там тетя! Вот так вот. и что говорить о коммерческой какой-то выгоде, когда я оказывается и не стою рядом с этими рисунками. Трясло месяц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это как раз тот случай "лучше б мое имя рядом не стояло)))"

      Удалить
    2. Девочки, а что со стороны закона на эту ситуацию никак повлиять нельзя?

      Удалить
  7. Мдя...Танюш, не очень приятная ситуация, согласна. Но, в каждой ситуации надо видеть положительные стороны: из многих рукодельниц заметили ТЕБЯ, и ТЕБЕ это предложили, значит ты этого достойна! :) ТО, что книги ужасные-это другой разговор, не повезло... Не бери на свой счет :). (У МТСА тоже книги не всегда хороши, хотя она великий дизайнер :) )

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще не представляю, как такое может быть. С авторскими правами происходит вообще не пойми то, и иногда прсото волосы дыбом от происходящего. Как бы то ни было, впредь любое согласие на публикацию ты будешь составлять письменно, верно?

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, не расстраивайся. Я понимаю, что это " легко сказать", но все же расстройства только тебе хуже. Ну их ...

    ОтветитьУдалить
  10. Неприятно конечно. Я бы просто так не оставила эту ситуацию. Обычно если меня что-то возмущает, я лично возмутителю)))) все высказываю. И пусть не будет никого решения, или оправдания, зато от негативных эмоций освобожусь и родным на мозги капать не буду.
    И вообще как так - ты значит сотворила, силы потратила, душу вложила, а кто -то на этом деньги зарабатывает)))) Я возмущена.

    ОтветитьУдалить
  11. На счет того, что кто то зарабатывает я как раз спокойна. В этом плане даже ни разу не "дернуло". Меня напрягло то, что эти книги будут покупать люди, разочаровываться, грубо говоря" плеваться" на это чудо-издание. А на обложке красуется мое ФИО;(. Я тоже редко молчу, но тут как говорится" дело сделано". Книга появилась-люди ее будут читать. Честно сказать, я уже спокойна. Единственное все таки чувство стыда не ушло))))) Хочется, чтобы скорее все это исчезло с продажи.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё это конечно удивительно и возмутительно! Хотя ,первый раз встречаю ситуацию,когда не довольны указанием авторства))) обычно бывает наоборот)) Я как человек тоже очень критичный к себе,очень близко принимаю ситуацию,т.к на заработки других и авторство мне глубоко плевать,но вот работы стараюсь шить и выставлять как можно в лучшем свете..но ..врятле в этой ситуации что-то изменишь, книга то уже напечатана,да ещё и продаётся!! хотя поругаться и выпустить можно,если хочется. Но я бы забила и не тратила душевные силы на всякие дрязги. От себя могу заверить, что всякие книги непонятного издания покупать не буду,а буду вдохновляться в блоге автора.)) Танечка,не расстраивайтесь главное,мир,покой и здоровье в семье,остальное -ерунда,пусть и не очень приятная. Да и вообще,кто эти книги читает..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз таки ругаться и не хочется. Смысла не вижу.Что о изменить уже не реально. Выпущу ли я пар- вряд ли, скорее еще сильнее "взорвусь". Я вообще стараюсь по возможности уходить от конфликтов. Согласна, что прежде всего это разъедает меня. Написала этот пост для того, чтобы предостеречь от "бесплатного сыра". Ну и покупки данных книг)))
      Спасибо всем за поддержку. Честно скажу, не ожидала столько отзывов.

      Удалить
  13. Тань, а я что то не поняла, твое авторство там написано, а почему тебе не платят за это???? Зачем ты дала согласие. Мне 2 года назад написала редактор замухрыжного журнала и попросила разрешение на публикацию МК на чехол для стамесок, я написала для них МК, они опубликовали, и потом мне гонорар прислали 400 или 600 р, уже не помню, но это были дешевые журналы и маленький тираж, а это все таки книга, тебе хотя бы надо было с них гонорар потребовать... Но, думаю, просто так ничего не бывает, бумерангом все возвратится, а тебе воздастся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне от них оплата то и не нужна. За такое качество, простите...лучше б не печатали.

      Удалить
  14. Ого... Да, Танюша... не приятно и мне стало за тебя(( не справедливо.. понятны твои переживания....... плюнь на них.... если не собираешься с ними спорить, значит забудь о них... сильно не расстраивайся, мы то знаем что ты лучшая))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, не переживайте! Что ни делается все к лучшему. Когда у меня бывают проблемы именно так говорит мой муж и к моему удивлению все так и происходит :).

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно, не стоит из-за таких людей портить себе и своим близким нервы))) спасибо, что предупредили, теперь буду осторожней... И все, кто прочел, тоже будут чуть осмотрительней!

    ОтветитьУдалить