Translate

четверг, 6 февраля 2014 г.

Тильда Dottie Doll +МК

Я вам еще не надоела со своими МК? Когда шью новую куклу, машинально берусь за фотоаппарат))) Тут недавно, после двухлетнего перерыва, шила ангела садовницу....ну ту, что в комбезе...так пригодился собственный мк)))) все забыла. Так что фото процессов делаю для себя тоже)))
Решила сшить Тильда Dottie Doll из журнала «Tilda.Homemade ideas». Получилась наверное самая стройная из всех Тильд)))).
 
 Далее пойдет МК, если интересно заглядываем

Честно признаюсь, что когда смотрю МК, не очень люблю искать информацию по всему сайту, переходя на различные ссылки. Хочется сесть и, так сказать, по одной картинке все сделать)))))Поэтому в моих МК много повторов. Редко буду ссылаться на страницу "Основы пошива Тильд"

Итак, начало стандартное....переношу выкройку на ткань, прошиваю и вырезаю



 Выворачиваю с помощью прибора для выворачивания. Супер штука, готова петь дифирамбы бесконечно)))



 Вывернутые детали обязательно проглаживаю. Вообще, к слову сказать обязательное табу при пошиве- это проутюживание каждого этапа. Как бы не было лень, как бы "вообще не охото"...и пр, проутюжка обязательна!!!! Без этого этапа не возможно сшить аккуратную куклу ИХМО.
 Набиваю. Сегодня использую синтепон. Рву маленькими кусочками и набиваю. Подробнее о набивке можно прочитать на странице "Основы пошива Tilda"
 
 Набитые до колена ножки прошиваю на уровне колена


 Продолжаю набивать "бедрышки")) Для оценки разницы в плотности набивки, с одинаковой силой нажала нижнюю и бедренную на части ног. .

 Прикалываю ноги к не набитому телу
 Пришиваю
 Набиваю тело, точнее голову. Для предотвращения переломов и складок на шее, прежде чем набивать дальше, обкалываю шею иголками. Тем самым предотвращается сползание синтепона, и шея получается без складок.
 Низ закрываю вручную потайным швом.

 Вырезаю две полоски шириной 8 см для лифа. Пришиваю

 Сзади лиф пришиваю вручную.
 Оговорюсь сразу, что в журнале дан другой вариант пришивания лифа. Там без шва сзади. Но как пришить спереди лиф, чтобы не было видно шва, я не поняла. Поэтому пришила так, как додумал мой мозг)))
 Шорты
 Сшиваю боковые швы
 Складываю лицевой стороной внутрь
 Ну думаю далее все понятно)


 Одеваю на куклу и пришиваю вручную
 Делаю сборку на ножках
 и подворачиваю во внутрь

 Шляпка



 Пришиваю поля  и ву-а- ля
 Далее сумка. Для того, чтобы сделать ручки жесткими, проклеиваю ПВА

 Вырезаю кусок ткани и разрезаю на две части
 Пришиваю ручки




 Прошиваю и обметываю дно
 Далее прошиваю уголки
 И выворачиваю
 А это, до кучи, мой хваст. Муж мне подарил штемпельную и сургучную печать. вторую применила в действии....

 Пояс



 Ну, в общем то и все....



Вдохновения вам и приятного пошива.....

31 комментарий :

  1. Куколка супер! Спасибо за мастер-класс, понятно все расписано!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица получилась! Таня, ты такая молодец, столько труда и еще так и быстро мастер классы вылетают ))

    А что за прибор такой для выворачивания и где его можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я про него подробно писала здесь http://www.i-missisleta.blogspot.ru/2011/03/blog-post_23.html
      Покупала в "Три нити", на сколько знаю он и сейчас там продается.

      Удалить
  3. Хорошая куколка, стройняшка такая. И у меня вопрос - что за чудо-прибор? Я пользуюсь волшебной китайской палочкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже периодически пользуюсь китайскими палочками, забываю про прибор. Про то, где писала про него подробнее ответила сообщением выше. На самом деле его легко сделать самим. Достаточно найти трубочки нужного диаметра. По удобству конечно китайские палочки и рядом не стояли))

      Удалить
  4. Татьяна, очень хорошенькая получилась девочка :)) Я тоже Дотти шила (все никак не могу выложить в блог). Спасибо за подсказку, как сделать ручки сумки жестче при помощи ПВА (просто проклеить и прогладить горячим утюгом? Дожидаться когда клей подсохнет или можно на влажный?). И ещё благодарю, что подсказала как спереди пояс заложить красиво, нигде не видела как это делают, так что я своей просто завязала (долго промучившись...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. С удовольствием посмотрела бы на твою Дотти, нравятся мне твои работы. На счет ПВА, то можно и и утюгом, если не хочется ждать, пока высохнет. В принципе как бы он не высыхал результат не изменен)

      Удалить
    2. Спасибо :)) Дотти в ближайшее время покажу (хочется, что бы она тоже мир посмотрела :)) ) И в твоем СП я участвую - шью, стараюсь ;)) Так что скоро насмотримся на тильдочек!!!! очень интересно,что там девочки шьют... :))

      Удалить
    3. Ой, а чего это я галерею-то пропустила??? Девочки-то уже нашили!!! Надо и мне поторопиться... :))

      Удалить
  5. Таня, очень подробный и понятный МК! Спасибо! Куколка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Спасибо за МК! А для меня было открытием приспособление для выворачивания деталей, я о таком не слышала. Куколка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, здравствуйте. Какая Вы молодец, так все подробно, столько фото. Я по шитью еще тот специалист, но иногда мелочи для игрушек, все же приходится шить. Хочу принять участие в Вашей конфетке и пригласить Вас на свою (здесь моя конфетка)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть-прелесть! Я как раз мечтаю сшить такую! Как бы все понятно было, но не могла никак понять как шляпку делать! А теперь благодаря Вашему мк понятно))
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вы умничка , и мастер классы ваши замечательные и полезные . Иногда бывают моменты в пошиве когда словно зацикливает и не можешь дойти сама как пошить или пришить ))) , по этому очень даже МК полезны . Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, приятно читать комментарии. вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, у тебя получилась очень красивая и стильная девушка! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!! Очередная Тильда очень хороша!! такая стройняшка)) Леди-лето)) Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, симпатичная кукла! Очень интересный и подробный МК, шить тильд пока не собираюсь, но прочитала все, вдруг в жизни пригодится:).

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, не устаю восхищаться Вашими трудами! Здорово!
    Расскажите, как цветочек такой замечательный на поясе изготовить.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Цветочке-это не моя заслуга. Это Тильдовские брадсы готовый покупала). Он сделать из бумаги давольно таки эластичной. Думая у скрапбукинистов можно найти подобную бумагу и вырезать самим. Форма незамысловатая же)

      Удалить
  15. Таня, замечательный МК!!! Все так подробно и понятно!!!! Куколка действительно стройняшка!!! Подарок мужа оценила ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо за МК! Ты умничка, столько полезного рассказываешь!

    ОтветитьУдалить
  17. Как всё просто и понятно. Супер)))

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо за МК! Кажется что даже очень не сложно;) теперь надеюсь что смогу сшить первую свою тильда-куклу:)

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, а нельзя немного поподробней о шляпке. Я не могу додумать как ее сзади соорудить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сзади поля соединяются и получается что то типа разреза с закругленными краям. К сожалению этой куклы меня нет, поэтому фото тоже нет. Понятно объяснила?даже не знаю как подробнее скпзать:(

      Удалить
    2. Танюша, а как пришивать шапочку к полям, просто с внутренней стороны?

      Удалить
    3. Да,я вручную просто пришивала.

      Удалить
    4. Спасибо, Танюша. Надеюсь скоро порадовать такой куколкой! Только это летняя))) Но время для весенней еще есть)))

      Удалить