Translate

понедельник, 24 марта 2014 г.

Принцесса без горошины...МК

Моя принцесса без перин...следовательно и горошину некуда подложить. Но все же она настоящая принцесса.... А перина-это ж дело наживное. Может и ей когда сошью.....
 
под катом небольшой МК
Начало стандартное. Переношу выкройку и прострачиваю.

Пошив тела несколько отличается от пошива обычных Тильд. 
С объяснениями у меня проблема, поэтому смотрим подробно фото.





Платье.

Пришиваю рукава


Для оборки вырезаю полоску ткани 55Х5 см, плюс припуски.Подрубаю низ
Формирую складки и пришиваю к низу платья

Пришиваю ноги

И руки потайным швом
Одеваю платье и по краю горловины собираю в сборку. Затягиваю нить и закрепляю.
Тоже делаю с рукавами (формирую фонарики)
И делаю сборку на уровни груди
Для подвязок беру полоску ткани 25Х4 см+припуски. Заутюживаю края так, чтобы они лежали внахлест друг к другу. Посередине , с помощью сметочного шва, делаю сборку.
Пришиваю к чулкам
Для рисования точек и тонких линий акриловыми красками нашла для себя такую штуку. Купила в "Подружке". С ее помощью делают дизайн ногтей. Но мне очень понравилось глазки ей рисовать.
Рисую волосы
Корона. Вырезаю две детали.
. Оооочень смачно смазываю клеем ПВА
Накладываю вторую часть изнаночной стороной внутрь. И теперь две вместо детали промазываю ПВА.
Соединяю корону и даю высохнуть. Но головк фиксирую тоже при помощи ПВА
Ну, в принципе и все


39 комментариев :

  1. Таня, такая озорная принцесска получилась, чуть на балерину похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...точно...ноги у нее точно от балерин)))).

      Удалить
  2. Красунечка - горошинка! И горошина с перинами ей, действительно, ни к чему))
    Такие чулочки классные))
    Танечка, а чем ты рисуешь волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, рисую красками акриловыми в чистом виде. Не развожу водой. Мне очень нравятся "Невская палитра", в тюбиках.

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша. Думаю у нас они тоже скоро появятся))

      Удалить
  3. Симпатичная принцесска)) Длинноногая красавица)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка, я тоже такую хочу. Спасибо за МК. Понравилась идея с короной, никогда бы не додумалась так сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корону пробовала шить на машинке, но получается грубо. Поэтому пришлось клеить)

      Удалить
  5. Принцесса в горошинках! Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Принимайте и мои комплименты! Как ни зайду к вам - новая Тильда! Когда же вы их успеваете шить?! Хочу задать сопутствующий вопрос - есть ли практичная разница в шитье нижней части тельца и пришивании ножек? Стандартный вариант тут не подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент). По поводу ножек я не поняла к чему с ними так заморачиваться. Можно было пришить и обычным способом. Но вот возиться с этими ножками дольше-это факт. Да и еще...если со "стандартнвми"ножками мои куклы сидят сами,то принцесса сама сидеть категорически не хочет. Думаю все это затеянно было, так как у принуессы и у балерины одна выкройка. Поэтому если принцессе пришьете ноки обычным способом,думаю нисего не потеряете))))ИХМО

      Удалить
  7. Какая красивая! А за МК спасибо! Буду знать где искать!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная принцесса! а горошинок у нее и на платье хватает! -))

    ОтветитьУдалить
  9. Принцесса хороша! Очень симпатичная и озорная :).

    ОтветитьУдалить
  10. Озорная принцесса получилась!!!! Как всегда МК доступный!!!! Таня, у вас же тоже мальчик, кому шьете кукол? Просто я и одну пошить не решаюсь - не знаю кому????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло. Меня окружают ценители вещей,сделанных вручную. Поэтому дарю. Дарю всем, друзьям, когда иду к кому то в гости, преподавателям сынишки, консьержу.... Мужу отдаю, если кого то с др надо на работе поздравить....в общем дарю всем, кто мне симпатичен. У меня дома больше 2-3 кукол не бывает. Те, что есть висят на стенах)))) Мальчику моему до них естественно фиолетово))) хотя помню года в два таскал он долго за ноги одну))))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!!! А у меня уже активный период, когда я раздаривала всем работы прошел.... поняла, что кому-то они вообще не нужны.... кому-то нейтральны....и только единицам - действительно нравятся!!! Теперь стараюсь делать масштабные работы только под конкретного человека.... если точно знаю, что оценят мой труд ;)

      Удалить
  11. Какая хорошенькая гороховая девочка! Корона и чулки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне идея. С чулочками тоже понравилась. Пикантненько))))

      Удалить
  12. Классная куколка, озорная в горошинках)))

    ОтветитьУдалить
  13. Тань,классная принцеска!веселая,озорная,жизнерадостная!сплошной позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, у тебя все куколки хороши ) такие миленькие получаются и по цвету очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, принцесса милая получилась. Я тоже шила такую год назад. Корону я также вырезала из двух слоев ткани, но проклеила клеевой паутинкой. Тоже вроде не сыпется). В книге у Тони было интересное панно с кармашком,куда эту куколку можно было поместить,я конечно загорелась,но еще не сшила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже пано понравилось))) Но пока настроения его шить нет....как нибудь созрею)

      Удалить
  16. Блин Танюшка!! Как классно!!! Тань, не могу здесь найти такую загорелую ткань. В нашем Кизеле, такого чуда нет, а какую еще можно использовать ткань? Куколка очень красивая)) такая "дразнилка"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, ты погугли в инете "покраска ткани кофе и чаем". Очень красивый цвет получается.

      Удалить
  17. Очаровательная принцесса получилась, платьице очень красивого цвета! И спасибо большое за МК, я все никак на Тильду не решусь, а они такие милые)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несмотря на свою простоту, это куклы "с душой"

      Удалить
  18. Самая настоящая принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Да! Такому наряду любая модница позавидовать может. Классненькая РЕТРО барышня получилась!

    ОтветитьУдалить