Translate

среда, 12 ноября 2014 г.

Снуд

Выпала я немного из блогожизни.  Осень все же накладывает свой отпечаток... Времени не хватает абсолютно, делаю все намного медленнее, чем в "солнечное" время года. Итог....рукодельничаю мало, хоть все же что то и пытаюсь делать. Доделываю потихоньку пряничный домик, закончила вязать подруге снуд. Правда связала уже давно, и даже отправить уже успела...показываю только сейчас.))

Снуд получился довольна таки большой(180Х40см), для того. чтобы носить его на верхнюю одежду. Оооочень теплый. Мне, честно сказать, очень понравился. Надеюсь и подругу не разочарует в реале)).

27 комментариев :

  1. Татьяна, снуд классный. Как раз для наступающего времени года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...Да...он реально получился зимний. Пока фотографировалась упарилась))))

      Удалить
  2. Тань, как мне нравится!!!! Не могу дождаться, когда возьму его в руки, никогда у меня не было таких вещей :))))
    Спасибоооооо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно быть первой))))) Пожалуйстаааа)))

      Удалить
  3. Таня, а я тоже вязала похожий, но распустила, что-то не вяжется у меня с вязанием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для себя тоже не вяжется))Точнее не носится. Поэтому то себе уже давно не вяжу)

      Удалить
  4. Красивый снуд, отлично выглядит!
    А сколько на него примерно ниток ушло? А то сама хочу связать, но не знаю, сколько именно надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня на снуд, митенки и цветок ушло 1кг и примерно еще пол моточка.

      Удалить
  5. Ого, Тань, около 1 кг! Снуд да, большой получился) И видно, что тееепленький такой. Я наоборот себе могу связать, а вот другим с большим напрягом, не вяжется мне для других... Раньше сколько просили на заказ, пробовала, но поняла, что не мое это. Сама ходила красовалась, всем на зависть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на заказ вообще делать ничего не могу...не доросла видно еще. Мне много предлагают заказов и по вязанию и по другим видам рукоделия....но у меня психологический барьер....Я как только понимаю, что надо...меня как "бабки отходили"....я даже взяться не могу, не то чтобы начать что то делать.
      Я вяжу далеко не каждому, а только тому, кому САМА хочу сделать приятно. Все таки должен быть зов души))))

      Удалить
    2. Таня, как я тебя понимаю) И тут дело вовсе не в не доросла.Просто тип рукодельницы такой. Я когда слышу слово заказ, меня всю скукоживает.Хотя могу эту же вещь сделать в удовольствие)
      Да, зов души и никакого насилия!

      Удалить
    3. Вот я так вязать не могла на заказ... прям ступор был...а вот с игрушками по-другому))) слово "заказ" ступора не вызывает, но здесь у меня другое срабатывает - боюсь не удовлетворить заказчика своей работой, поэтому продаю уже готовые))) психологически легче: понравилось-берут, а не понравилось и не спрашивают)))

      Удалить
  6. Красиво!!!! Все так полюбили такие вещицы, а я вот как-то ещё не поняла как я к ним отношусь... Ну я имею ввиду, что на других-то - классно смотрятся, а вот для себя пока не решусь примерить :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Я тоже не умею носить такие вещи. Нравятся очень...но не мой это стиль)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, люблю такие уютные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Снуд роскошно смотрится, такой объемный. красивый и интересный! Подарок достойный, красиво и полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютный снуд получился, и брошечка на нем как на митенках, в виде цветочка.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и какой то воздушный что-ли.. не могу описать!

    ОтветитьУдалить
  12. Снуд шикарный, тепленький, я бы такой надела )

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, красивый снуд!!!!!
    Отчитываюсь по скромному началу вышивки, которую ты мне подарила - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный, уютный снуд. Такой не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить