Translate

четверг, 5 марта 2015 г.

СП "Весна идет весне дорогу"

Весна идет, весне дорогу.....



В СП принимаются работы 3-х категорий.

1. Вышивка-участвуют только вышивальные проекты
3. Шитье- работы сшитые из ткани и пр. текстильных материалов (не игрушки). Комбинация вышивки и шитья.
5. Игрушка- участвуют куклы, звери и прочие игрушки.

Тематика СП "Весна".Все, что вы вкладываете в это понятие, можете реализовывать в своих конкурсных работах. В какую из категорий поместить свою работу решает сам конкурсант. Вы решаете сами, в какой категории ваша работа будет конкурентоспособна.

Для участия в СП необходимо:
 Иметь свой рукодельный блог
-Разместить активный баннер на боковой панели своего блога
- Работы размещаем в галерею (вверху блога см.закладки)
-При размещении работы в галерее, создать сообщение в своем блоге с описанием работы и указанием, что участвуете у меня в СП . Почему то в прошлых СП этот пункт некоторые игнорировали. Я конечно "не указывала" на нарушение, но все же все видела. Так что давайте  уважать пожелания друг друга.
-Желание участвовать в СП и настрой "Главное не победа, а участие" ))
-принимаются работы,опубликованы после 1 марта 2015. 
-количество работ от одного участника не ограничивая. 

Работы принимаются до 12 апреля 2015г до 23-00 

НО ЕСЛИ В КАКОЙ ЛИБО ИЗ КАТЕГОРИЙ НАБИРАЕТСЯ К 12.АПРЕЛЯ МЕНЕЕ 10 РАБОТ, ТО СРОК  ПО ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ПЕРЕНОСИМ НА 1МАЯ 2015. А так же, если будут появляться  желающие (много)) или неуспевающих к 12 апреля, оставляю за собой право перенести срок на 1 мая. Надеюсь обид по этому поводу не возникнет.


ТЕПЕРЬ ПРИЗЫ))
Призы в этот раз у меня книжные.
Категория "Вышивание"
 Категория "Куклы"
 Категория "Шитье"

Добро пожаловать, рада буду всем желающим участвовать!

49 комментариев :

  1. ОООоооооооо!!! Я с радостью приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея=) а сколько работ может принимать участие от одного человека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Количество работ от одного участника не ограничено. Как и возможность участвовать в нескольких галереях

      Удалить
  3. И еще уточнение, работы участвуют опубликованные от сегодняшнего дня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте сделаем с начала весны. То есть с 1 марта.

      Удалить
  4. С радостью приму участие, тем более что меня это стимулирует быстрее воплотить идеи в реальность, пока подписываюсь только под игрушкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Участвую! Пошла банер ставить. :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, а количество работ от одного участника ограничено или нет?

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Татьяна. Замечательный весенний проект.Очень хочется поучаствовать в нем. Есть у нас парочка очень весенних работ, но так, как мы живем в очень теплом крае, и весна у нас началась в феврале мы опубликовали их раньше. Если Вас заинтересуют эти работы http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/2015/02/dimensionsapril-in-february-family.html#comment-form. и еще Снегурочка http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/2015/01/they-say-it-is-made-of-snowand-can.html Мы готовы поучаствовать с ними ( ну уж очень они по теме). Если нет, подберем что-то еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, по поводу даты, не в обиду....но условия для всех одинаковы))

      Удалить
    2. Спасибо:)) Конечно не в обиду:)) Найдем еще что-нибудь. Просто когда я уточняла, даты еще не было указано:) Без проблем:))

      Удалить
  9. О, я с удовольствием приму участие! В черновиках уже есть пост, через пару дней опубликую и приду в гости))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, какие призы у тебя шикарные!!!!!!!! О первой книге мечтаю....

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, вот это стимул ты задала! Мне резко захотелось вышить чего-нибудь весеннего)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, а в раздел шитье можно добавлять одежду? Или туда принимаются только сумки-подушки?

    ОтветитьУдалить
  13. Весна пришла! Весне - дорогу! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!ура!я тоже участвую!!завтра с компьютера добавлю баннер и ссылку на сп:-)а сейчас спать:-):-)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный проект. Я бы поучаствовала в категории игрушек' только у меня вязаные. Читала условия внимательно' но может пропустила' можно вязаные выставлять или только шитые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно любые игрушки: вязанные, валянные, сшитые...

      Удалить
  16. Татьяна, очень заманчиво. Никогда раньше не участвовала в творческих конкурсах, хочется попробовать. Но я пока еще думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно попробуй!!.

      Удалить
    2. Татьяна, я решилась - УЧАСТВУЮ! Есть идеи, постараюсь успеть воплотить.

      Удалить
  17. Какие полезные подарки! Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, с удовольствием приму участие!!!
    http://yagodka2012.blogspot.ru/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  19. Можно и я приму участие? У меня будет вышивка.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, этапы не надо. В галерею загружайте только готовые работы)

      Удалить
  21. Призы обалденные!!! Баннер разместила!!! Хочу участвовать!!! Что бы такое сделать?...

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, с удовольствием поучаствую в СП!))) Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, я могу участвовать с этой работой у вас в совместнике: http://grafinjanatallia.blogspot.com/2015/03/monalisastitch.html ? Вышивать картину закончила вчера, но процесс выкладывала у себя в блоге с 18 декабря 2014 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, процесс может быть показан когда угодно. Сроки установлены для конечного результата. Я понимаю, что вышить многие работы за месяц не реально.)))) Поэтому участвовать конечно же можите.

      Удалить
    2. Татьяна, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!! А то поучаствовать хотелось, но не хотелось разводить несколько новых процессов, так-как есть два и начинать надо зимний процесс (ДАВНО ОБЕЩАЛА СЕСТРЁНКЕ С МУЖЕМ ЕЁ ВЫШИТЬ КАРТИНУ) Пошла оформлять пост и выкладывать картину в галерею!!!!!!!!!!!

      Удалить
  24. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюшка, ура-ура! Поздравляю с открытием нового СП!)))
    УЧАСТВУЮ однозначно!))) http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/

    Еще такой вопрос, можно ли с одной работой в двух номинациях поучаствовать?:) У меня вышивка и шитье...

    ОтветитьУдалить
  26. С радостью приму участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересно, обязательно приму участие! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, привет! Хочу спросить, я вот хотела поучаствовать в Сп с кармашками для д/с, но я не писала в посте про СП, если я отредактирую сообщение и добавлю фотографию СП, так можно?

    ОтветитьУдалить