Translate

суббота, 26 октября 2013 г.

И снова чехол...да и не один.)))

Я вас не утомила еще своими чехлами? Ну сегодня не один, а три чехла))))
Во первых купила себе новую раму, а во-вторый я так и не сшила чехол, который мне действительно понравился.
Вот так теперь выглядит станок. Одинаковой ткани на все чехлы не нашлось, поэтому постаралась максимально на сколько позволил мой вкус и мозг подобрать из того, что было. На сколько удалось судить вам. Я как бы нескромно это не звучало очень довольна. Мне кажется это самые удачные из всех моих чехлов))))

 

Теперь подробности. Начну с чехла для органайзера РАКО. Для того, чтобы чехол  "соединить" с РАКО, последний разобрала.

 Сзади есть крепление на станок

 
Вот он во всей красе)))


 Ксть специальный кармашек, чтобы аккуратно "укладывать" нитки
 Застегивается на пуговички

 
 Чехол для лупы.

 Чехол для рамы


 Внутри есть карманчик для мелочей

Розовый разделен на три
 
 Синий один большой для схемы

 Чехол застегивается на крючечки
Чехлы все проложила тонким синтепоном. Получились пухленыши-матрасики)))

12 комментариев :

  1. Ну прелесть какая, Таня, они такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая интересная идея! Очень практично и красиво получилось! Сколько всяких карманчиков и все под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С наличием карманов действительно стало проще. А то к меня была проблема еще куда сумку рукодельную убрать. А тут она и не нуждеа совсем))

      Удалить
  3. Такой агрегат внушительный!=) А мне кажется, что это даже лучше когда чехлы из разных тканей. Так интересней и веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже уже больше нравится, что из разной ткани))))

      Удалить
    2. Татьяна, как можно с вами связаться? Только через google+? Не хочу в него добавляться!=)

      Удалить
    3. Если надо добавиться в ПЧ, то сбоку есть панель (это не google+). А для писем i.missisleta@gmail.com -всегда пожалуйста)))

      Удалить
  4. Какая ты умница и выдумщица! Я только мечтаю о чем-нибудь - делать некогда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня тоже был период застоя, когда времени жить не хватало, ни то чтобы на рукоделия. Жизнь она же полосатая))))

      Удалить