Translate

пятница, 11 апреля 2014 г.

Конфетка 4 в 1 +1))))

 Я тут чисто случайно вспомнила, что 24 мая у меня день рождения. И подумала, что по этому поводу пора раскачиваться.  Поэтому снова объявляю конфетку (и мне полезно и вам приятно)))

В этот раз конфеток пять. Так как вышивального добра у меня значительно больше, то ....Вышивальная конфетка 4в1 и одна Тильдо-конфетка.
Баннеры для конфеток 


А теперь подробнее....
Первая конфетка
Вторая конфетка
 Третья конфетка
 Четвертая конфетка

 Тильдо-конфетка

Условия участия:
  • Розыгрыш проведу только среди ПЧ читателей
  •   В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить баннер конфетки на которую записались, с активной ссылкой на мой блог.
  •  Записаться в  Mister Linky  ,  при желании можно оставить комментарий.Разыгрывать буду с помощью генератора случайных чисел. Будет пять победителей.
  •  Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Рукодельным и всячески интеллектуально-творческим Добро Пожаловать!
  • Записываемся до 24.05.2014 г. включительно  (24:00 по Европейскому времени), розыгрыш проведу 26 мая 2014. .Конфетки отправятся в любую страну за мой счет! 
  •  Записываемся на конфетку здесь. 
  •  

    При желании записываться можно в два списка !

Конфетка 4 в 1




Тильдо-конфетка



    114 комментариев :

    1. Что-то я не могу добавиться через ML

      ОтветитьУдалить
    2. Сколько всего интересного!!!

      ОтветитьУдалить
    3. А-ха-ха, Танюш, с таким количеством конфет мы скоро превратимся в конфетные блоги :)) Ты нас балуешь, но мы жуткие сладкоежки, участвуем не смотря ни на что!!! Я не вышиваю, но мимо тильдо-конфеты не пройду, да и цифра 2 у меня в фаворе ;)
      Ссылку сейчас размещу на панельке!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ой...я сама скоро стану конфетным блогом))))Уже не удобно конфетки выкладывать...но у меня еще такоооой склад))))). Думаю в ближайший год от "сладостей" никуда не деться точно....

        Удалить
    4. Татьяна, и я записываюсь. Выбор тяжеловат, но Тильда победила.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Записываться можно в два списка одновременно.

        Удалить
    5. Таня, восхитительные наборчики! Спасибо за шанс, с удовольствием помечтаю!!

      ОтветитьУдалить
    6. Танечка, как приятно! Спасибо за возможность!!! Черно-белая конфетка - просто чудо! Ретро моё любимое! Обязательно записываюсь, а вдруг!

      ОтветитьУдалить
    7. Конфеты чудесные! Наверное я не правильно записалась?)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. В условиях написано "Записаться в одну Mister Linky..."

        Удалить
      2. Спасибо...опечатку исправила))) Записываться можно в два списка

        Удалить
      3. Ой как здорово!Значит можно остаться в двух списках! Спасибо, Татьяна, за вашу щедрость, за такие прекрасные конфеты, за моменты радости!

        Удалить
    8. Аттракцион невиданной щедрости!!! Буду участвовать

      ОтветитьУдалить
    9. Суперконфетки. Очень понравились в восточном стиле вышивочки.

      ОтветитьУдалить
    10. Таня ты нас балуешь!!!!! :) не могу пройти мимо :)))

      ОтветитьУдалить
    11. Ух ты, конфеееетище, тоже участвую, тем более, что розыгрыш на мой день рождения выпадает (где здесь стесняющийся смайлик))

      ОтветитьУдалить
    12. Огогошеньки сколько конфеток. мне очень очень Третья конфетка понравилась . С удовольствием записываюсь,

      ОтветитьУдалить
    13. и я записываюсь! Очень хочется наборчики для вышивания :)) Очень щедрые конфетки! Спасибо :)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Уточняю )) постою в очереди на 2,3,4 конфетки с наборами :))

        Удалить
    14. Таня, такая щедрая конфетища!! Вот, я в твоих ни разу и не принимала участие... а тут решила аж в двух, мне, правда, в них не везет...но, вдруг) спасибо)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. мне нравится детская вышивка, смотрю, все пишут свои пожелания и я за ними))

        Удалить
    15. Таня!!!!Вот это да!!!!!!Спасибо за такой шикарный шанс:-))) Мимо ДИМа не пройду:-)Это моя любовь навечно:-) Становлюсь в очередь за второй и третьей конфетищей!!!

      ОтветитьУдалить
    16. Вот это конфетка! Я сразу на две записалась! Надеюсь на удачу!

      ОтветитьУдалить
    17. Балуешь и балуешь! Танюша, спасибо!!!

      ОтветитьУдалить
    18. Татьяна, очень щедрое угощение! Спасибо за возможность!

      ОтветитьУдалить
    19. Ох, японская конфета.. скрещу пальцы :))))

      ОтветитьУдалить
    20. Таня, это очень большой соблазн, поэтому записываюсь сразу на обе конфетки. Спасибо за чудесную возможность!

      ОтветитьУдалить
    21. Ну конечно я участвую!!!! :))) Тильда, конечно, у меня в приоритете!!!!!!,но вышивать тоже никак не решусь начать, так что если повезет в вышивальной конфетке, то ещё одним из моих многочисленных увлечений станет больше :))

      ОтветитьУдалить
    22. Татьяна, предусмотрительно вначале написала рецепт диет супчика, а затем... конфетки))). Спасибо за угощение, я за тильда - конфеткой.

      ОтветитьУдалить
    23. И я записалась, особенно детские вышивки приглянулись)

      ОтветитьУдалить
    24. Таня, какие шикарные наборы!!! С удовольствием записываюсь)

      ОтветитьУдалить
    25. Вот это конфетища!!! Я на 2, вышивальную очегь хочу 4))))

      ОтветитьУдалить
    26. Да уж..сладость, так сладость))) и я тут

      ОтветитьУдалить
    27. Аттракцион удивительной щедрости) Мне обычно не везет, но мимо черно-белых наборов и мимо японок пройти не могу. Постою теперь в очереди))) Таня, спасибо за возможность)

      ОтветитьУдалить
    28. Наверно, самые жадные хомяки у тех, кто болеет вышивкой. А тут аж сразу 4 вышивальные конфеты. Хочу!!! )))) Спасибо за возможность!!!

      ОтветитьУдалить
    29. Таня, вот это да! Я очень хочу тильду, правда не сразу разобралась и записалась в два списка. Но я - за сладкой тильдой)))

      ОтветитьУдалить
    30. Таня, ты нас так избалуешь своими конфетками! С удовольствием поучаствую!

      ОтветитьУдалить
    31. Вот это подаркопад, Таня, хочу поучаствовать! =)

      ОтветитьУдалить
    32. Таня, вот это щедрость! Ну как тут не принять участие? Особенно Тильда - это моя слабость.

      ОтветитьУдалить
    33. Ах, какие конфетки...... моя обмороке...
      пройти мимо просто нереально!

      ОтветитьУдалить
    34. мама дорогая))) сколько всего.... просто так пройти просто нельзя... пошла крепить фотографии с конфетками.... ух... аж дрожь по всему телу от красоты такой..... спасибо за шанс))) вы очень щедрый человек....

      ОтветитьУдалить
    35. Татьяна, не могу такое пропустить. Уже записалась!!!!! Надеюсь, что повезет!!!!

      ОтветитьУдалить
    36. Нереально роскошная конфета!!! Я присоединюсь, а вдруг...

      ОтветитьУдалить
    37. И я хочу участвовать! Уже записалась! Забираю банеры к себе на страничку!

      ОтветитьУдалить
    38. Ого, вот это подарок нашим хомячьим душам))). Бегом записываюсь))).

      ОтветитьУдалить
    39. Татьяна, сколько видела конфеток, но такая щедрость - впечатляет! Спасибо большое за шанс, вернее за шансы!!!!!!

      ОтветитьУдалить
    40. С огромным удовольствием участвую :) Конфетки все невероятные, но я помечтаю о детской :)

      ОтветитьУдалить
    41. Ни разу не шила тильд, если удача улыбнется, то попробую обязательно!))))

      ОтветитьУдалить
    42. Ой, я все перепутала! Тань, удали меня из претендентов на вышивальные богатства! номер 56! я только на тильдо сладость рот разявила))

      ОтветитьУдалить
    43. Аааа, сколько всего, как тут разорваться, хочется всего... но все же Первая конфетка запала в душу! ням-ням. Спасибо за возможность заполучить такую красоту!

      ОтветитьУдалить
    44. Красота!!! Щедрость!!!
      С удовольствием записалась на обе)))!

      ОтветитьУдалить
    45. Вот это конфетка... невероятной щедрости и ценности! Ну прямо все хочется: и японскую, и детскую, да и тильдо-конфетку тоже... так что я нескромно запишусь на обе конфетки! Спасибо за шанс ))))

      ОтветитьУдалить
    46. Записалась с удовольствием на одну конфетку, так как вышивку люблю больше.
      Спасибо за шанс!

      ОтветитьУдалить
    47. Татьяна, давно засматриваюсь на японок от ДИМа, так что обязательно воспользуюсь шансом.

      ОтветитьУдалить
    48. Танюша, с удовольствием попытаю счастья в обеих конфетках!

      ОтветитьУдалить
    49. Таня,я тут который день мучаюсь что выбрать-вышивку или тильд,а тут,оказывается,можно и туда,и сюда))попробую,поучаствую))

      ОтветитьУдалить
    50. Вот это щедрость! Конечно же участвую - может в этот раз повезёт выиграть Тильдо-конфетку.)))

      ОтветитьУдалить
    51. Спасибо за игру.. Невероятная щедрость!! Я на вторую и третью ( в рамках 4 в одном.)

      ОтветитьУдалить
    52. Танечка ты умница)Участвую только в твоих конфетных розыгрышах!!!Все пытаюсь удачу за хвост поймать))).Спасибо, за такой чудесный шанс пополнить наши запасы)

      ОтветитьУдалить
    53. Вот это вкуснятина!!!Я тоже хочу попытать удачу...мне очень 3 конфетка понравилась (4 в 1)!! Танюша, запиши меня пожалуйста!!

      ОтветитьУдалить
    54. Вкуснотища!!! Попытаю удачи))) Спасибо за шанс!

      ОтветитьУдалить
    55. Эх, не выдержала - записываюсь за 2 и 4 конфеткой! Спасибо за шанс!

      ОтветитьУдалить
    56. Какая добряшная конфетка.И я с вами

      ОтветитьУдалить
    57. Искусительница! Но вышивальную пропущу - хочу Тильдо-конфетку.

      ОтветитьУдалить
    58. Столько вкусностей)))) НереАльно пройти мимо))) Хочу!

      ОтветитьУдалить
    59. Таня, добрый день! С наступающим светлым праздником!
      Хотела записаться на Тильдо- конфету, но записалась не в тот список, не знаю как удалить?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Марина, удалила вас из вышивальной конфетки

        Удалить
    60. Сколько вкусностей! Невероятно!!!
      Поздравляю с Пасхой! Надеюсь на удачу)

      ОтветитьУдалить
    61. Татьяна, сколько вкусноты!!! Облизываюсь на вышивку ))) Спасибо за шанс!
      С праздником Пасхи!!!!

      ОтветитьУдалить
    62. С удовольствием подписываюсь на ваш блог! =)
      Охх, весна время конфеток! Надеюсь очень, что и у меня поднаберется читателей, вот тогда тоже организую...)

      ОтветитьУдалить
    63. Рада знакомству! С удовольствием пересмотрела ваши работы, МК, столько всего интересного, полезного! С удовольствием приму участие в розыгрыше! Приглашаю в гости!

      ОтветитьУдалить
    64. Ой, Танюша, балуете Вы своих Читателей! :)

      Присоединяюсь к розыгрышу :) Очень хочется Детскую конфетку!!! :)
      И Тильду, конечно :)

      А еще зову в гости Вас и Вашего Хомяка :)))
      У меня угощение поскромнее, но я Вас приглашаю поймать Птицу Удачи от Милл Хилл и меня лично :)))

      http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо за добрые слова и приглашение. Обязательно зайду

        Удалить
    65. Татьяня,вот это да! Так и хочется сказать:"Татьяна-щедрая душа!")))Вот начитаюсь вашего блога и решусь таки на тильду)))В розыгрыше не учавствую,просто хочу пригласить в гости)) http://zametkisumom.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    66. Таня, какое угощение! Да и повод конечно отличный... Японская коллекция- мечта! А черно-белая...ммм. Записываюсь однозначно... Пошла мечтать. А вдруг!
      Спасибо тебе)!

      ОтветитьУдалить
    67. Танюша, ты такая щедрая! Буду мечтать и держать кулачки))

      ОтветитьУдалить
    68. С удовольствием присоединяюсь :)

      ОтветитьУдалить
    69. шикарные конфетки!
      мечтаю о Тильдо-вкусняшке)) с удовольствием поучаствую!

      ОтветитьУдалить
    70. МММмм, какая полезная конфетка! Я к вам!!!

      ОтветитьУдалить
    71. Татьяна, доброй ночи! Я как всегда, гость - полуночный! Вышивать попробовала, понравилось. Я к тебе на вышивальное чудо угощение, думаю, что японскую конфетку я бы попробовала с удовольствием. Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    72. Очень рада знакомству!!! как раз и День рождения у меня 26)) приглашаю и к себе на конфетку!

      ОтветитьУдалить
    73. Добрый день, Татьяна!
      Замечательный у вас блог! Я записалась на конфетку, но не могу понять, добавилась в ПЧ или нет. Я их не вижу. Я добавилась через Блогловин.
      Позже попробую еще добавиться)

      ОтветитьУдалить
    74. Татьяна, я бы очень хотела тильдо-конфетку )
      И приглашаю всех желающих на розыгрыш моей конфетки 3 мая http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

      ОтветитьУдалить
    75. Так много вкусного! Невозможно устоять! :)

      ОтветитьУдалить
    76. Шикарные конфетки!Спасибо!
      так хочется тильдо-конфетку:)и пусть мне повезет:)

      ОтветитьУдалить
    77. ОГО-ГО сколько вкусностей... Помечтаю...

      ОтветитьУдалить
    78. Записалась на тильдо-конфетку)))ни разу не выигрывала. Приглашаю и на свою конфетку http://volshebnyekrestiki.blogspot.ru/2014/04/blog-post_16.html

      ОтветитьУдалить
    79. Очень приятно, мне здесь провести. Подписаться с радостью

      ОтветитьУдалить
    80. Большое спасибо за щедрость и надежду!!! Чудесные сюрпризы-конфетки!
      Рада познакомиться и Добро пожаловать в мой рукодельный мир! :-) http://tavifa-stitch.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    81. Как мне добавить? У меня страничка только ВК

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Размещаете банер на страничке вк и добавляйтесь)

        Удалить
      2. Спасибо,получилось)

        Удалить
    82. Спасибо за такое щедрое угощение! С удовольствием присоединяюсь!

      ОтветитьУдалить
    83. hello!
      amazing!
      I like your works! You are very smart! congrats!
      please enter my name...
      I post in my sidebar...

      lapappilon@gmail.com

      Hugs
      Eva

      ОтветитьУдалить
    84. Чуть не пропустила :) С удовольствием присоединяюсь!

      ОтветитьУдалить
    85. Какая вкусная конфетка! Присоединяюсь!

      ОтветитьУдалить
    86. В такой чудесной конфетке и я хочу принять участие!

      ОтветитьУдалить
    87. Спасибо за такую соблазнительную сладость........ :)

      ОтветитьУдалить
    88. Давно мечтала тильдочек попробовать сшить, а уж тканюшки как люблю))

      ОтветитьУдалить
    89. Your blog is very interesting :) I like your dolls...
      Please enter my name... (number 2 or 3)
      I post in my sidebar - http://marilles-crochet.blogspot.com/
      Greetings
      Marille

      ОтветитьУдалить
    90. Татьяна, поздравля. с днем рождения! безмерной любви, бесконечного вдохновения, безграничного счастья!
      поучаствую, если успела..понравились детская и черно-белая коллекция))

      ОтветитьУдалить
    91. Татьяна, с днем рождения! Желаю счастья, любви, удачи во всем!

      ОтветитьУдалить