Translate

пятница, 4 апреля 2014 г.

А не пройтись ли нам по чайковскому???

Идея с грелкой для чайника "грела" меня давно....грела... грела....и созрела)))) Грелка получилась  теплая (проложила тонкий синтепон), солнечная и ,как мне кажется, уютная.
 

 Далее предлагаю мини-МК по аппликации.

Вырезаю аппликацию. 
Развожу ПВА водой в соотношении 1:1
Промазываю составом ВСЮ аппликацию
 Жду, когда все это дело высохнет. Можно ускорить процесс утюгом
 После высыхания все махрушки на ткани срезаются идеально

 Аппликация получается довольна таки жесткая, но в тоже время не настолько, чтобы затруднить пришивания ее к грелки. И края защищены от осыпания.
 Далее беру акриловую краску и спонжик
 "По сухому" ,примакиванием наношу краску по краю аппликации
 прокрашиваю таким образом всю аппликацию
Приклеиваю аппликацию к грелки клеем ПВА, и пришиваю декоративной строчкой.
Надпись делала несмываемыми фломастерами для ткани.


44 комментария :

  1. ))Класс! Этакое пасхальное чаепитие получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а...открываю "Пасхальную тему". Пора готовиться к празднику.

      Удалить
  2. Хорошенькая грелка вышла) У меня муж чай "Чайковским" называет). Правда,я и забыла,где у меня заварочный чайник находится...я пью цикорий, он кофэ-какао-молоко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пытаюсь приучить семью к нормальному чаю, не пакетированному. Дома полно хороших чаев, а завариваем пакетированную бадягу...всем лень))

      Удалить
  3. Таня, такая позитивная грелочка и чуть пасхальная... с ней хочется много-много чайку выпить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Грелочка это хорошо и актуально. Симпатичная получилась, яркая и манящая выпить еще немного теплого золотистого напитка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая грелка получилась. С ней на кухне, наверно, весело)) Тоже зрею на грелку, никак не созрею))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, грелка получилась очень симпатишная))) А за МК отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Она действительно очень простая в исполнении.

      Удалить
  8. Очень симпатичная грелка :). И спасибо за МК, Таня!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, зайка в чайнике!:))) Замечательная грелка для веселого чаепития!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, какая уютная грелочка у тебя получилась!
    Люблю такие штучки, только шить не умею :(

    ОтветитьУдалить
  11. Позитив, очень солнечно и спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольная грелочка вышла))) я вот тоже грею мысль...

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая грелочка! Интересный способ аппликации!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная идея!! Теперь нужна грелка для кружки :) а то пока читаешь блоги - остынет чай, а вылить у меня рука не поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто холодный пью. правда все чаще кофе))

      Удалить
  15. Грелка замечательная! Когда же я собирусь сшить?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересный способ!!! Обожаю аппликацию и никак не решусь с ней подружиться :)) Таня, спасибо за подробное описание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с аппликацией на ВЫ....пока только изучаю разные способы ее выполнения)

      Удалить
  17. Как миленько и позитивненько:) и спасибо за мк , я давно засматривалась на похожую грелку :)

    ОтветитьУдалить
  18. какая хорошенькая пасхальная грелочка!прелесть!а ее можно стирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, на счет стирки даже не знаю что и сказать. Если честно-сомневаюсь. И даже не из за аппликации....ей как раз ручная стирка не повредит. А вот синтепон, которым проложила грелку не простеган...поэтому стирать не решусь. Если честно, то у меня с кухонным текстилем большая текучка)))) Все сухарницы, прихватки и пр. не стираю, а просто заменяю на новые)) Люблю менять все эти мелочи))

      Удалить
  19. Интересная идея. Таня, а что вы используете вместо подкладки в грелке? Синтепон? Вату?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, прокладывала синтепоном, а потом пропариваю утюгом. Синтепон по воздействием пара, плавится, уменьшается в объеме и становится плотным

      Удалить
  20. Грелка уютненькая. домашняя получилась! Будет собирать всю семью за столом!

    ОтветитьУдалить
  21. обалдеть! какая хорошая, светлая! пасхальная даже!!
    и идея с аппликацией хороша! ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, очень хорошенькая грелочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, спасибо за МК , для меня очень полезная информация, не знала, что можно клеем ПВА промазывать аппликацию, а ведь и правда, удобно. Я, кстати, тоже не стираю такие штуки а меняю на новые))

    ОтветитьУдалить
  24. Танюшка! Вот это класс! Подкинула мне очередную хотелку!
    Давно думала, какой бы формы сшить грелку, теперь поняла, это то, что мне нужно!;)
    И спасибо за МК по аппликации;) Я в этом деле чайник еще тот, теперь же все понятно;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с апликацией на ВЫ. Вот и думаю что б такое придумать. Про акриловые краски в книге Тильда прочитала,а клеем решила попробовать и понравилось.

      Удалить
  25. Вся суть в аппликации! Она чудесна!
    И на сколько помню, гармонична по цвету самой кухни)

    ОтветитьУдалить