Translate

вторник, 8 июля 2014 г.

Мой вариант сонной феи

Прежде, чем показать вам новую свою фею, хочу рассказать небольшую историю своего детства. Мои родители были любители ходить в лес. Причем, чтобы мы набрали больше стакана ягод я не помню, но сам факт похода в лес всей семьей был своего рода фитишь. Отец резал веники для бани, мы пытались искать ягоды или просто сидели на пеньке.....Все конечно прекрасно...со стороны такая семейная идиллия, и все бы было прекрасно, если бы не одно НО. До леса идти было километра три как минимум, нам с сестрой было до 12 лет, и вставали мы в такие походы в 5 часов утра. Как же я ненавидела эти походы, а еще больше ненавидела огромный плакат-растяжка перед входом в лес "Да не застанет нас солнце в постели!!!" кого кого, а нас оно никогда не заставала в постели.
И вот как ни странно, но спустя годы я с нежностью и ностальгией вспоминаю эти походы в лес, и очень часто стала вспоминать эту надпись. Мы редко были всей семьей вместе увы, а там мы были по настоящему близки, как мне кажется....
Вот так и родилась моя Сплюшкина.








Родителей уже нет в живых...увы... ((( а воспоминание детства теперь будет жить в моей спальне.

Девочки, дорогие и любимые мои подружки и читатели.
С ДНЕМ СЕМЬИ И ЛЮБВИ ВАС,
Будьте чаще вместе со своей семьей, своими близкими.
Прощайте, любите и будьте счастливы!!!
Р.S. Не забывайте звонить родителям, чаще говорить как вы их любите..... к сожалению они не вечны. 

28 комментариев :

  1. Танечка, какая же трогательная история и пожелание) а куколка- восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая девочка)
    Спасибо за пожелание!
    Мы тоже часто ходили с семьей в лес, приносили много много грибов и ягод, у меня только положительные воспоминания от этих походов:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в детстве была соней))) но меня всегда будили рано....вот и лес был не в радорсть...

      Удалить
  3. Какие замечательные, правильные слова, Танечка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за поздравления! И тебя с этим замечательным праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, своим постом бурю эмоций вызвала. Я за телефон - звонить маме.
    Феечка раннего утра или Феечка пробуждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вызвала такие эмоции. Родителей не надо забывать. У меня рано умерли они и молодые, чуть больше 50 было было маме, а вскоре и отца не стало. Никогда не думала, что так рано их потеряю. Очень хочется позвонить, а некуда.

      Удалить
  6. Как ты ее точно изобразила....Соня... :)
    С Праздником, дорогая! Всех благ вам! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка чудесная, с кривыми ножками))) Таня, ты права, мы думаем, что родители будут всегда, ан нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин...и "уходят" люди неожиданно((

      Удалить
  8. Мои поздравления всех))))с праздником))))
    такая интересная длинноножка)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, такая трогательная история, и такие правильные слова про наших родителей! Куколка очень душевная получилась, в нее вложено столько теплых воспоминаний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...воспоминания действительно для меня очень теплые)

      Удалить
  10. С возрастом, определенными событиями, а особенно с рождением детей на многие вещи начинаешь смотреть по-другому. У меня тоже никого уже нет, очень тяжело, что некого обнять, позвонить и просто сказать спасибо и я тебя люблю ...

    Куколка очень классная, яркая такая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где то прочитала фразу, которая стала знаковой для меня после рождения ребенка. "Только родив ребенка, я поняла как любила меня мама". Это действительно так. Ко многим вещам отношение кардинально поменялась. Раньше считала свою маму "наседкой", "сумасшедшей мамашей" и осуждала ее за это. А теперь ловлю себя на том, что мой случай в разы более "запущенный"))))

      Удалить
  11. Так мило, спасибо за такую трогательную историю, Таня!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой позитивчик! )))) Крылышки какие-то особенные, не пойму прожилочки нарисованные? Прелестна, просто прелестна)))
    А я в детстве радовалась поездкам)))) а вот сейчаааас подъем в 5 утра меня вымораживает) только к 12, когда уже все обедать соберутся на траве попускает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, крылышки рисовала объемным контуром. Рука еще не так твердА))) тренироваться еще надо...но эффект нравится.
      Я тоже в детстве любила поездки. Но мама была жаворонком, а я совой. Но рождение ребенка все поменяло. Первые два года он вставал в 5 утра. Поэтому проснуться в 6-7 утра для меня было за счастье. А сейчас сама позже 7 и не просыпаюсь. Великое дело дрессировка ребенком)

      Удалить
  13. Чудесная фея, и замечательные воспоминания. Спасибо за поздравление, и Вас с днем семьи.

    ОтветитьУдалить
  14. Фея красивая,крылышки обалденные!!!! Посмотрела мк по ним, всё понятно,но вопрос- а пришиваются они как? если они твёрденькие,то пришивать их наверное ооочень трудно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Крылья я приклеиваю. Они легкие, поэтому замечатально приклеиваются мрмент-кристалом. Или горячим клеем, я когда чем клею.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Попробую )))

      Удалить
  15. Трогательная история, милая девочка! воспоминания- наше все!

    ОтветитьУдалить