Translate

среда, 30 июля 2014 г.

Декупаж...или вспомни молодость

Решила "вспомнить молодость" и подекупажить. И подносик то подходящий нашелся, и тот, кому подарить есть...и МК удачно организовался. В общем хорошо, когда звезды сходятся)))
На фото смотрится немного гразновато, но это золото. Мой фотоаппарат "пачкает золото".




И мини МК с подробностями
Беру самый обыкновенный деревянный поднос и грунтую его акриловой краской

 Дальше нужна декупажная карта (или салфетка..или...)
 Обрываю края
 Примеряю, куда ее буду приклеивать
 Сверху наливаю клей ПВА разбавленный на половину водой
 Растягиваю клей жесткой кисточкой, чтобы не было пузырей и складочек
 Готово. Все сушим.
 Акриловой краской и губкой, промокательными движениями, "растушёвываю" края

 Дальше беру двухфазный кракелюр. Шагом 1 мажу там, где хотела бы увидеть трещинки. Хорошо просушиваю и мажу шагом 2.
Дальше я пошла спать)))) дело было вечером
 Просыпаюсь утром и что я вижу)))


Беру пудру для затирки трещин и затирая...затираю...затираю

 Покрываю все матовым финишным лаком
 
 Готово!
Сушу и пошла дарить)




 А еще вчера я пекла шарлотку из муки грубого помола с отрубями. Выглядит не так красиво, как из белой муки но не менее вкусно, а главное калорий в 2 с лишнем раза меньше)))
Ням ням...угощайтесь))

45 комментариев :

  1. Таня - мне ооочень понравился поднос! Даже (вот честно!) что-то зашевелилось типа ""иди и сделай!" Но сразу и затихло ( "у тебя такого кракелюра нет!")
    Прошу - скажи мне марки - очень твои трещинки понравились!
    А шарлотка - кто сказал, что она должна быть красивой?! Поднос - красив, да. А шарлотка - главное вкус!
    У нас не продается такая мука...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лак фирмы stamperia. А муку надо искать в отделах для диабетиков. Я тоже думала раньше, что ее сложно купить:)

      Удалить
    2. О как...Марку записала, про муку - запомнила...Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ох, Танюш, сколько у тебя талантов :))))) Отличный поднос получился! Хороший подарок!
    Спасибо за идею с шарлоткой! Очень люблю свежую выпечку, но толстеть то не хочется))))) Хорошо, что времени особо нет выпекать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю выпечку, а мои мужчины постоянно просят че нибудь состряпать....ну а как самой удержаться....вот и думаю что б такое спечь, что б не потолстеть;))

      Удалить
  3. Не поднос, а мечта))) Всё никак не решусь декупажем заняться, но с таким понятным МК, это кажется очень простым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это действительно просто. Правда ничего особенного я и не делала. Тоже все мечтаю серьезнее заняться декупажем

      Удалить
  4. Танюшенька, какая же красивая и стильная вещь получилась!!!! Вот в этом и мастерство, что бы всё факторы сложить вместе и сделать ШЕДЕВР!!! ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво) а мука хороша,да, мне пельмешки из нее понравились и блинчики) они не такими приторными получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, пельмешки это хорошая мысль. Надо попробовать

      Удалить
  6. очень вкусненький) подносик и шарлотка) я так думаю)) и спасибо, Танечка, за мк)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, спасибо за МК! Просто и доходчиво. Мне тоже интересна марка лака. У меня есть, двухшаговый, но трещинки давал как тоненькую паутинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак stamperia. Он сначала был жиденький, но трещинки давал все равно крупные. А сейчас спустя пол года загустел здорово. И трещинки еще лучше получились) мне тоже этот лак понравился)

      Удалить
  8. Ответы
    1. получилось) подносик замечательный. И шарлотка наверное ням-ням)

      Удалить
    2. Спасибо, Галина. А шарлотку мои мужики оценили, значит удалась)

      Удалить
  9. Очень красиво!!!!!
    А за МК с кракелюром отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. красота такая - и так все быстро)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, и так можно... Оказывается техник много. Уверена, что не начну заниматься, но ради интереса поищу, посмотрю, почитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, зря ты...никогда не говори никогда))

      Удалить
  12. ЗДОРОВО!!! Люблю декупаж, а вот сама не умею, но дочка пробует первые шаги в декупаже. Очень красиво, и Венеция бесподобная и выполнен декупаж мастерски, отличный и красивый подарок получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. Вееция меня тоже покартла, красивый сюжет.

      Удалить
  13. Супер! С таким простым и понятным МК глядишь и попробую впервые декупаж =) Спасибо большое за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. Так классно получилось! И еще интересная идея с шарлоткой и калориями :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый поднос! Мечтаю научиться декупажить, но пока это мечты, хотя мастер-класс возьму на заметку!
    Обожаю шарлотку, ммм.. вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо! Декупаж, оказывается, не такая уж сложная штука-наука)))
    Красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декупаж- очень просто. Но по крайне мере на таком уровне

      Удалить
  17. Здоровоооо! интересный эффект фрески получился.
    Я кстати недавно делала шарлотку по твоему рецепту, очень вкусно. Только в рецепте не указано когда сахар добавлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. А сахар к яйцам надо) ща напишу в рецепте)

      Удалить
  18. Красиииво!!! Даже жалко таким будет пользоваться )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну очень красиво, нравятся мне всякие эти штучки, но я еще до такой красоты не доросла. И спасибо за мини МК, теперь я хоть представляю как все это делается и чем))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый поднос, прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить