Translate

суббота, 19 октября 2013 г.

Станки для вышивания. Часть2- напольные.

В продолжении разговору о станках, перехожу к напольным станкам.
Posilok
( смотрю на фото... Как же давно это было, кажется, что в прошлой жизни... Как время бежит....)


Одним из способов крепления является дополнительная планка - держатель для гобеленовых рамок Хотя станок держит и круглые пяльцы.
Большой плюс, что станок можно настроить к вышиванию практически под  любым углом наклона рабочей плоскости. В принципе довольно таки не плохой и удобный станок, но имеет ряд минусов. 
-Доступ к изнанки крайне затруднен. Раму надо опрокидывать вверх. Из за этого барашки нужно постоянно подкручивать. 
- немного не устойчив. Его как бы"потряхивает" (тремор)во время работы. Но к этому в принципе привыкаешь. 
-у меня их было два, и оба, приблизительно 8-12 месяцев треснули ( ноги) .Но это может просто мне повезло. Может быть дома очень сухо дома.

Универсальный напольный стенд (Stitchmaster напольный)
Рама в этом станке не крепится к станку, а держится на спец.планках , благодаря этому обеспечивается удобный доступ к изнанке. Достаточно просто снять раму. Станок регулируется на разную высоту, но вот угол наклона ограничен, чем проигрывает Посилку. Но зато более устойчив. Имеет дополнительный модуль для крепления аксессуаров, что для меня большой плюс. Для меня он более удобный и надежнее чем Посилок. 





Напольный стенд "Рабочее место вышивальщицы (StitchSmart)"
Станок состоит из двух (точнее, трёх) частей - самого стенда с зажимом для рамок, поворачивающегося на 360 градусов в вправо-влево, и на 180 градус вверх-вниз, что дает свободный доступ к изнанке. Есть отверстие под лампу и держатель схем. Станок регулируется по высоте с помощью выдвигающейся телескопической трубки, максимальная высота при этом - 95 см.
Станок удобные. Я вышивала сидя на диване.  Но опять таки, надо учитывать, что у меня 160 см. 
Держатель для рам позволяет использовать любые рамы- пяльцы-q-snap. Со временем правда у меня блок-крепление ослаб и рама опускалась под своей тяжестью перпендикулярно полу. Да и сам блок-держатель лопнул. К минусам хочу отнести и цену. Если вам нужен бюджетный вариант станка - Стичсмарт не ваш выбор. Хотя за эстетику тоже надо платить, да и сделан он все таки уже из метала, что тоже плюс. Из всех вышеперечисленных он самый удачный. Из трех напольных,  я бы снова выбрала этот. 

Продолжение следует....

2 комментария :

  1. Таня, вот это ты нахомячила станков!:))) Из твоего поста делаю вывод, что моему универсальному держателю нужно докупить аксессуары, думаю он станет гораздо удобнее!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю всякие аксессуары и прибамбасы. Они делают нашу рукодельную жизнь интереснее и комфортнее. поэтому всегда ЗА это дело. Рада. что оказалась полезной.

    ОтветитьУдалить